Now showing items 1-3 of 3

    • Оптимизация профессионального самоопределения одаренных старшеклассников при довузовской подготовке 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2023)
      Решение задач профессионального самоопределения остро стоит перед всеми старшеклассниками. Одаренные дети, несмотря на свои высокие потенциалы и интерес к определенным областям деятельности, также остро сталкиваются с проблемой профессионального самоопределения. В статье представлены результаты исследования и опыт работы с одаренными старшеклассниками в Костромском государственном ...
      2024-01-16
    • Работа с одаренными школьниками в системе «школа-университет» 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2020)
      В современной системе образования повысилось внимание к сопровождению одаренных детей. Речь идет о всех ступенях образования. Вузы, обладая серьезным научным и техническим потенциалом для увлеченных школьников, разрабатывают разные формы работы с одаренными детьми. В статье представлен опыт работы Костромского государственного университета с одаренными школьниками города Костромы.
      2021-01-25
    • Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет» 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2021)
      Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...
      2021-11-24